Всенощное бдение накануне Недели 15-й по Пятидесятнице в Свято-Троицком кафедральном соборе

Вечером, 8 сентября 2018 года, в канун Недели 15-й по Пятидесятнице, Преосвященный Сергий, епископ Вяземский и Гагаринский совершил Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Вязьмы.

Вечером, 8 сентября 2018 года, в канун Недели 15-й по Пятидесятнице, Преосвященный Сергий, епископ Вяземский и Гагаринский совершил Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Вязьмы.

Его Преосвященству сослужили:

настоятель Свято-Троицкого кафедрального собора иерей Александр Курмелев с соборным духовенством.

Богослужение сопровождалось пением церковного хора под управлением регента Елены Платоновой.

Диаконский чин возглавил диакон Свято-Троицкого кафедрального собора г. Вязьмы Евгений Ткач.

Во время пения канона, верующие были помазаны освященным елеем.

В завершении богослужения владыка Сергий совершил моление перед чудотворным образом Божией Матери "Иверская".


Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Предложил Господь заповедь о любви к Богу и ближним, и тотчас дополнил ее учением Своем сыновстве Богу и Божестве. Для чего же это? Для того, что истинная любовь к Богу и людям не иначе возможна, как под действием веры в Божество Христа Спасителя, в то, что Он воплотившийся Сын Божий. Такая вера возбуждает любовь к Богу, ибо как не любить столь возлюбившего нас Бога, Который и Сына Своего Единородного не пощадил, но предал Его за нас? Она же доводит эту любовь до полноты совершения или до того, чего она ищет, а любовь ищет живого союза. Чтобы достигнуть этого союза, надо победить чувство правды Божией, карающей грех; без этого страшно приступать к Богу. Чувство же это побеждается убеждением, что правда Божия удовлетворена крестною смертью Сына Божия; убеждение такое от веры; следовательно, вера открывает путь любви к Богу. Это первое. Второе, вера в Божество Сына Божия, нас ради воплотившегося, страдавшего и погребенного, дает образец любви к ближним; ибо то и любовь, когда любящий полагает душу свою за любимых. Она же дает и силы к проявлению такой любви. Чтоб иметь такую любовь, надо стать новым человеком, вместо эгоистического - самоотверженным. Только во Христе человек становится нова тварь; во Христе же бывает тот, кто верою и благодатным возрождением через св. таинства, с верою принимаемые, соединяется со Христом. Отсюда выходит, что чающие без веры сохранить у себя, по крайней мере, нравственный порядок напрасно ожидают этого. Все вместе; человека разделить нельзя. Надо всего его удовлетворять.

Свежие новости